Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  | Днепропетровск Харьков | Днепродзержинск | Кривой Рог | Павлоград |Никополь Обратная связь
Новости Днепропетровска
Поиск в новостях
Поиск по базе предприятий и фирм

» Как вызвать электрика? Новые каналы коммуникации для клиентов ДТЭК.
02.03.2019 | БИЗНЕС, ЭКОНОМИКА, Финансы, Энергетика, |

ДТЭК Днепровские электросети улучшит качество обслуживания клиентов и расширит способы коммуникаций. С 11 марта 2019 года компания обновит контактные линии своего колл-центра. Жители Днепра и области могут связаться с компанией по обновленным номерам телефонов.


Дозвониться в колл-центр ДТЭК Днепровские электросети можно будет по трем телефонным линиям:   (056) 790-99-00, (066) 790-99-00, (067) 790-99-00. Клиенты смогут выбрать - какой способ связи для них предпочтительнее: стационарный либо мобильный. По этим телефонам можно оставить заявку на ремонт или присоединение, проконсультироваться по всему спектру услуг, которые предоставляет ДТЭК Днепровские электросети (Оператор системы распределения).


«ДТЭК Днепровские электросети – современная кампания, которая следует последним трендам цифровых технологий. Операторы нашего колл-центра ежедневно принимают до 9 тысяч звонков от клиентов, связанных с вопросами электроснабжения. При этом больше 80% из них совершаются с мобильных телефонов и только 10% - с городских. Мы ставим задачи увеличить доступность компании, количество каналов взаимодействия и повысить их удобство. Поэтому открываем несколько новых телефонных линий, по которым жители области могут связаться с нами по всем интересующим вопросам»,- сказала руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Днепровские электросети Елена Лабога.


С 11 марта 2019 года прежний номер колл-центра 0 800 500 444 аннулируется и действовать уже не будет. Кроме колл-центра, оставлять заявки, связанные с качеством и надежностью электроснабжения, сроками присоединений к электросетям, можно в личных сообщениях на официальной странице ДТЭК Днепровские электросети в социальной сети Facebook.


Кроме того, через сайт компании doe.com.ua можно оформить Заявку на подключение к электросетям.   Также работает Личный кабинет клиента, где можно проверить наличие задолженности за 2018 год.


Напомним, что с 1 января 2019 в соответствии с Законом «О рынке электрической энергии» в Украине началось реформа рынка электроэнергии. Энергоуслуги клиентам отныне предоставляют разные компании – оператор систем распределения (ДТЭК Днепровские электросети) и компании-поставщики*.


Оператор системы распределения ДТЭК Днепровские электросети:


·                   Обеспечивает качество и надежность электроснабжения
·                   Управляет системой распределения
·                   Эксплуатирует и ремонтирует электрические линии, подстанции и т.д.
·                   Занимается вопросами присоединения потребителей к электросетям и ограничивает электроснабжение
·                   Устанавливает счетчики электроэнергии


Все вопросы, связанные с потреблением и расчетами за электроэнергию с 1 января 2019 года, следует адресовать поставщику электроэнергии.


* До 31.12.2020 в соответствии с Законом «О рынке электрической энергии» функции поставщика универсальных услуг в Днепропетровской области выполняет компания Днепровские энергетические услуги.

Источник - ИА РИЦ.| Просмотров: 719 Tweet

 









Афиша








Погода в Днепропетровске


Погода в Днепропетровске на неделю

Лента новостей




Популярное за месяц

Получать на E-mail:
Новости Днепропетровска

rss2email.ru

Архив новостей

Open source marketing tools