Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  | Днепропетровск Харьков | Днепродзержинск | Кривой Рог | Павлоград |Никополь Обратная связь
Новости Днепропетровска
Поиск в новостях
Поиск по базе предприятий и фирм

» Факторы, влияющие на эффективность бигбордов
25.07.2018 | Города региона, НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ, |

В течение последних 30 лет бигборды являются неотъемлемой частью медиаландшафта и информационного поля Киева.


Этот наружный носитель открывает перед компаниями и брендами уникальные возможности, являясь относительно недорогим способом влияния на общественное мнение, учитывая при этом территориальный фактор. По запросу «бигборды Киев» можно обнаружить тысячи площадок, расположенных на оживлённых шоссе и тихих улочках, в престижных частях столицы и на спальных окраинах. Какие факторы нужно учитывать, подбирая конструкции для проведения рекламной кампании?


Как выбрать хороший бигборд


Рассмотрим основные факторы, влияющие на эффективность рекламного щита:


1. Месторасположение. Щит может стандартно стоять на обочине, но нужно контролировать расстояние до проезжей части, угол, под которым плоскость расположена относительно потока машин, а также высоту конструкции. Чем ближе бигборд находится к водителям и пассажирам, тем легче считать размещённую на нём информацию. Нужно учитывать, что за день поездок по Киеву каждый водитель встречает по дороге сотни бигбордов, поэтому начинает воспринимать рекламу в фоновом режиме. Любое препятствие сразу лишает щитовую рекламу малейших шансов.


2. Нужно избегать скоростных шоссе, где время восприятия щитовой рекламы критически мало. Лучше избрать бигборды, стоящие на перегруженных участках трасс, где каждый день случаются пробки.


3. Не стоит доверять фотографии щита, размещённой в каталоге. В реальности бигборд может быть загорожен буйной кроной дерева или арочными дорожными указателями. Поле может частично перекрываться свисающими пучками проводов или опорами уличного освещения. Лучше потратить какое-то время и лично проконтролировать ситуацию на местах.


4. Щит должен иметь мощную подсветку, благодаря которой показ рекламы продолжается с наступлением темноты. Слабоосвещённые или тёмные щиты ночью ценности для рекламодателя не представляют.


5. На длинных прямых участках дорог можно наблюдать частокол рекламных конструкций, мелькающих на обочине. Этот парад бигбордов полностью обезличивает рекламный посыл. Чтобы привлечь внимание утомлённых водителей к своему сообщению, придётся выдвинуть эксклюзивную идею наружной рекламы http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/ и грамотно её реализовать, используя экстендеры, инсталляции на основе щита, вовлекая в сюжет элементы окружающей среды и пр.


6. Нельзя пренебрегать соседними щитами. Каждое размещение должно быть освидетельствовано на предмет отсутствия курьёзных и нелепых совпадений, вызывающих у наблюдателей усмешку или недоумение.

 

Источник - ИА РИЦ.| Просмотров: 399

 









Афиша








Погода в Днепропетровске


Погода в Днепропетровске на неделю

Лента новостей




Популярное за месяц

Получать на E-mail:
Новости Днепропетровска

rss2email.ru

Архив новостей

Open source marketing tools