Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  | Днепропетровск Харьков | Днепродзержинск | Кривой Рог | Павлоград |Никополь Обратная связь
Новости Днепропетровска
Поиск в новостях
Поиск по базе предприятий и фирм

» Реклама в метро Киева
25.07.2018 | Города региона, НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ, |

Реклама в метро Киева ориентирована на массовую аудиторию: среди пассажиров столичной подземки можно обнаружить представителей практически всех социальных слоёв общества.


Кассовые залы, эскалаторные и путевые тоннели, 700 вагонов, ежедневно выходящих на линии метро, являются отличной рекламной площадкой для продвижения товаров и услуг массового спроса. Основными факторами, определяющими эффективность метро-рекламы, являются: замкнутое пространство, высокая продолжительность поездки, информационный голод в условиях вынужденного бездействия.


Преимущества


По запросу «реклама метро Киев» можно уточнить расценки на размещение маркетинговых материалов на любой локации Киевского метрополитена. Цены довольно высоки: к примеру, стоимость размещения небольшой наклейки в простенке возле центральных дверей вагона составляет 64 тыс. грн. Но нужно учитывать, что наклейки будут размещены во всех вагонах, число которых превышает 700, и через них только за один день пройдёт 1,4 млн. пассажиров. Таким образом, стоимость одного контакта окажется минимальной.


В числе главных преимуществ размещения на территории метрополитена:


1.    Грандиозный охват в кратчайшее время.


2.    Разнообразная миллионная аудитория, включающая целевые группы практически для любого продукта массового спроса.


3.    Множество подходящих локаций для размещения, имеющих разные параметры касаемо времени контакта. Щит на своде эскалаторного тоннеля проплывает мимо пассажира в течение 10 секунд, щит на стене путевого тоннеля пассажиры могут наблюдать от 30 секунд до двух минут, а наклейка на стене или окне вагона будет находиться перед глазами от 10 до 25 минут – в течение всей поездки.


4.    Реклама разнообразит пребывание под землёй, позволяет скоротать время поездки, вследствие чего воспринимается лояльно большинством пассажиров.


5.    Доступность таргетинга по территориальному принципу. Полсотни станций, расположенных на трёх ветках, пересекающих всю территорию мегаполиса, обеспечивают охват любого района. Рекламодателю нужно лишь выбрать тип размещения http://transport.adv-sonata.com/ и указать нужные станции, выходящие на интересующие его улицы.


6.    Данный канал позволяет проводить быстрые рекламные кампании. Уже через день после начала акции размещённый материал увидят сотни тысяч человек, а за несколько недель с содержанием наклейки, щита или плаката гарантированно ознакомятся все пассажиры, пользующиеся услугами метро на регулярной основе.

 

Источник - ИА РИЦ.| Просмотров: 694

 









Афиша








Погода в Днепропетровске


Погода в Днепропетровске на неделю

Лента новостей




Популярное за месяц

Получать на E-mail:
Новости Днепропетровска

rss2email.ru

Архив новостей

Open source marketing tools