Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  | Днепропетровск Харьков | Днепродзержинск | Кривой Рог | Павлоград |Никополь Обратная связь
Новости Днепропетровска
Поиск в новостях
Поиск по базе предприятий и фирм

» Все преимущества размещения рекламы в бизнес-центрах
14.11.2017 | Города региона, on-line Сервисы, НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ, |

Деловая жизнь города сосредоточена в бизнес-центрах, являющихся пристанищем огромного числа офисов компаний самой различной специализации. Каждый из офисов ежедневно посещается руководителями и менеджерами, ответственными за принятие решений. Здесь на постоянной основе трудятся десятки тысяч офисных сотрудников, обрабатывающих огромные массивы данных.


Любой бизнес-центр представляет огромный интерес для рекламодателей, позволяя тесно взаимодействовать с подготовленной аудиторией на десятках локаций. Размещение рекламы в бизнес центрах может быть осуществлено на входной группе, в фойе, на специальных стойках, в переходах и коридорах, возле лифта и внутри лифтовых кабин, в районе кафе и рекреационных зон.

 

Привлекательная специфика канала


Рассмотрим основные преимущества размещения рекламных материалов в бизнес-центрах:


- Можно ориентироваться на высокий уровень дохода большинства сотрудников, в числе которых — топ-менеджеры и высшие руководители серьезных фирм.
- Высокий образовательный уровень аудитории, привыкшей к сложному анализу информации и выработке взвешенных решений.
- Слабая конкуренция: поблизости отсутствует реклама аналогичных продуктов.

- Средства трансляции рекламных материалов выполнены на высочайшем дизайнерском и технологическом уровне, что существенно улучшает общее впечатление.
- Повторяемость и высокая частота визуальных контактов. Перемещаясь по зданию, сотрудники офисов десятки раз сталкиваются с размещенной информацией.
- Сам факт выхода на аудиторию бизнес-центров свидетельствует о высоком качестве продукта.

 

Способы доставки


Рекламодатель может использовать следующие инструменты доставки информации:


1. Лайтбоксы и световые короба. Благодаря внутренней подсветке рекламный материал выглядит намного зрелищнее.


2. Мониторы. Динамичная картинка и сложный видеоряд невольно привлекают внимание окружающих. Отличная возможность ярко презентовать любой продукт, используя все возможности телевизионной рекламы — звук, спецэффекты, продуманный сценарий.


3. Промо-стойки. Бесплатные рекламные издания всегда пользовались высоким спросом, поскольку кроме рекламы предлагают информационно-развлекательный контент. Кроме глянцевых журналов и специальных выпусков газет, на стойке могут находиться брошюры, буклеты, каталоги продукции.


4. Стенд возле лифта и внутри лифтовой кабины. В районе лифтов сотрудники и посетители бизнес-центров проводят в ожидании довольно много времени, и какое-то время нужно, чтобы доехать до своего этажа. Красочные рекламные материалы весьма разнообразят атмосферу, позволяя заполнить вынужденную паузу просмотром интересной информации.

Источник - ИА РИЦ.| Просмотров: 173

 









Афиша








Погода в Днепропетровске


Погода в Днепропетровске на неделю

Лента новостей




Популярное за месяц

Получать на E-mail:
Новости Днепропетровска

rss2email.ru

Архив новостей

Open source marketing tools