Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  | Днепропетровск Харьков | Днепродзержинск | Кривой Рог | Павлоград |Никополь Обратная связь
Новости Днепропетровска
Поиск в новостях
Поиск по базе предприятий и фирм

» Основания для проведения фактической проверки
14.03.2017 | Финансы, Города региона, Днепропетровск, |

Главное управление ДФС в Днепропетровской области сообщает следующее.
Подпунктом 75.1.3 пункта 75.1 статьи 75 Налогового кодекса Украины с изменениями и дополнениями (далее - НКУ) определено, что фактической считается проверка, которая проводится по месту фактического осуществления налогоплательщиком деятельности, расположения хозяйственных или других объектов права собственности такого плательщика.

 

Такая проверка осуществляется контролирующим органом по соблюдению норм законодательства по вопросам регулирования обращения наличности, порядка осуществления налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия лицензий, свидетельств, в том числе о производстве и обороте подакцизных товаров, соблюдения работодателем законодательства о заключении трудового договора, оформление трудовых отношений с работниками (наемными лицами).


Порядок проведения фактической проверки регулируется статьей 80 НКУ.


Фактическая проверка осуществляется без предупреждения налогоплательщика (лица) (п.80.1 ст.80 НКУ).


Согласно п.80.2 ст.80 НКУ фактическая проверка может проводиться на основании решения руководителя (его заместителя или уполномоченного лица) контролирующего органа, оформленного приказом, копия которого вручается налогоплательщику или его уполномоченному представителю, или лицам, которые фактически проводят расчетные операции, под расписку до начала проведения такой проверки, и при наличии хотя бы одного из следующих оснований:


- В случае, если по результатам проверок других налогоплательщиков выявлены факты, свидетельствующие о возможных нарушениях налогоплательщиком законодательства относительно производства и оборота подакцизных товаров, осуществления налогоплательщиком расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия патентов, лицензий и других документов, контроль за наличием которых возложен на контролирующие органы, и возникает необходимость проверки таких фактов (п.п.80.2.1 п.80.2 ст.80 НКУ);


- В случае наличия и/или получения в установленном законодательством порядке информации от государственных органов или органов местного самоуправления, которая свидетельствует о возможных нарушениях налогоплательщиком законодательства, контроль за которым возложен на контролирующие органы, в частности, осуществления налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций, наличие патентов, лицензий и других документов, контроль за наличием которых возложен на контролирующие органы, производства и оборота подакцизных товаров (п.п.80.2.2 п.80.2 ст.80 НКУ);


- Письменного обращения покупателя (потребителя), оформленного в соответствии с законом, о нарушении налогоплательщиком установленного порядка проведения расчетных операций, кассовых операций, патентования или лицензирования (п.п.80.2.3 п.80.2 ст.80 НКУ);


- Непредставление субъектом хозяйствования в установленный законом срок обязательной отчетности об использовании регистраторов расчетных операций, расчетных книжек и книг учета расчетных операций, представление их с нулевыми показателями (п.п.80.2.4 п.80.2 ст.80 НКУ);


- В случае наличия и или получения в установленном законодательством порядке информации о нарушении требований законодательства в части производства, учета, хранения и транспортировки спирта, алкогольных напитков и табачных изделий и целевого использования спирта налогоплательщиками, а также осуществление функций, определенных законодательством в сфере производства и оборота спирта, алкогольных напитков и табачных изделий, топлива (п.п.80.2.5 п.80.2 ст.80 НКУ);


- В случае выявления по результатам предыдущей проверки нарушения законодательства по вопросам, определенным в п.п.75.1.3 п.75.1 ст.75 НКУ (п.п.80.2.6. П.80.2 ст.80 НКУ);


- В случае наличия и/или получения в установленном законодательством порядке информации об использовании труда наемных лиц без надлежащего оформления трудовых отношений и выплаты работодателями доходов в виде заработной платы без уплаты налогов в бюджет, а также осуществления физическим лицом предпринимательской деятельности без государственной регистрации (п. п.80.2.7 п.80.2 ст.80 НКУ).

Источник - ИА РИЦ.| Просмотров: 221

 









Афиша








Погода в Днепропетровске


Погода в Днепропетровске на неделю

Лента новостей




Популярное за месяц

Получать на E-mail:
Новости Днепропетровска

rss2email.ru

Архив новостей

Open source marketing tools