Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  | Днепропетровск Харьков | Днепродзержинск | Кривой Рог | Павлоград |Никополь Обратная связь
Новости Днепропетровска
Поиск в новостях
Поиск по базе предприятий и фирм

» Куда обращаться с жалобами или благодарностями в адрес железной дороги?
14.02.2017 | БИЗНЕС, ЭКОНОМИКА, Транспорт, Города региона, |

За прошлый год на «горячие» телефонные линии Укрзализныци "Качество и Сервис» и «Стоп коррупция» позвонили 2 тысячи 209 пассажиров Приднепровской магистрали, причем 636 звонков (более 28%) были со словами благодарности железнодорожникам.


Справедливые нарекания пассажиров вызвали: неудовлетворительное техническое состояние вагонов (16,7% всех обращений), невыполнение служебных обязанностей или нетактичное поведение членов поездных бригад (8,3%), неудобное расписание движения поездов (6,7%), нарушение технологии и режима работы вокзалов и станций (2,4%), состояние постельного белья (1,8%), отсутствие свободных мест в продаже (1,2%).


Однако следует отметить и то, что почти в трети случаев жалобы пассажиров, высказанные на «горячие» телефонные линии Укрзализныци, при рассмотрении на местах не подтвердились.
Впрочем, ни одно из обращений граждан не осталось без ответа, а в случае подтверждения фактов - без соответствующих мер реагирования в отношении виновных работников. Так, в прошлом году 197 нарушителей трудовой дисциплины получили выговоры, 126 - остались без премий, 13 - перевели на другие должности, не связанные с обслуживанием пассажиров, 17 человек уволили.


В течение первого месяца 2017 года пассажирская служба Приднепровской магистрали уже обработала 240 обращений на «горячие» ведомственные линии по обслуживанию пассажиров в поездах и на вокзалах. Более половины заявлений (132 обращения или 55%) в нынешнем году составили благодарности за качественное обслуживание, доброжелательность и помощь в решении проблемных вопросов.


Напомним, что в ОАО «Укрзализныця» действуют сервисы «Стоп коррупция» и «Качество и сервис», куда может обратиться каждый пассажир.

 

В частности, «Стоп коррупция» телефон 0800-50-3222, адрес anticor@uz.gov.ua; «Качество и сервис» телефон 0800-50-3111, адрес service@uz.gov.ua. Недавно на сайте Укрзализныци www.uz.gov.ua появилась еще и возможность подать обращение в онлайн-режиме, заполнив специальную форму.

Источник - ИА РИЦ.| Просмотров: 248

 
















Афиша








Погода в Днепропетровске


Погода в Днепропетровске на неделю

Лента новостей




Популярное за месяц

Получать на E-mail:
Новости Днепропетровска

rss2email.ru

Архив новостей

Open source marketing tools