Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  | Днепропетровск Харьков | Днепродзержинск | Кривой Рог | Павлоград |Никополь Обратная связь
Новости Днепропетровска
Поиск в новостях
Поиск по базе предприятий и фирм

» Сегодня общественные организации – это имитация
25.05.2009 | Политика, Днепропетровск, ОБЩЕСТВО, |
alt Так считает днепропетровский политолог, кандидат исторических наук Владислав Романов, который в свое время приложил много усилий для того, чтобы третий сектор в Украине развивался. Он несколько лет был членом программного совета международного фонда «Відродження» и входил в совет, который занимался развитием институтов гражданского общества: «После 2004 года лично для  меня, - сказал на встрече с журналистами в ИА «Время» Владислав Романов, - был определенный шок. Образно говоря, те люди, которые строили фундамент и вывели первый этаж института гражданского общества в Украине, сняли каски, отложили мастерки и ушли во власть. Объект оказался недостроенным. Кто пришел взамен? Люди, у которых было на слуху, что институт гражданского общества – это очень важно, общественные инициативы – тоже очень важно, и они стали использовать не сами институты, а  псевдоформы различного рода политических акций и проектов. То, что мы очень часто видим, никакого отношения к реальным институтам гражданского общества не имеет. Это – имитация, подделка, суррогат. И это – неприятный и небезопасный процесс. Я задаюсь таким вопросом, что будет с этими, так называемыми, общественными проектами, если обрезать их финансирование? Кто о них вспомнит через неделю, когда исчезнут бигборды, исчезнут наклейки, исчезнут ролики на местных каналах?… Выйдут ли люди туда, куда их приводили под видеокамеры, будут ли они делать то же самое, когда никто никому за это платить не будет?».

Источник - ИА РИЦ.| Просмотров: 1430 Tweet

 

















Афиша









Погода в Днепропетровске


Погода в Днепропетровске на неделю

Лента новостей




Популярное за месяц

Получать на E-mail:
Новости Днепропетровска

rss2email.ru

Архив новостей

Open source marketing tools